Cоздание сайтов и комплексное продвижение вашего бизнеса
г. Гродно, ул. Гаспадарчая, 29/1, офис 612
Пн - Пт: 09.00 - 18.00

Контекстная реклама Мигсофт

Контекстную рекламу в Яндекс и Google можно считать самым мощным инструментом в привлечении клиентов через веб-сайт.

Почему же иногда случается, что показы есть, деньги за клики списываются, а заявок все равно нет? В 80% случаев дело не в настройке самой рекламной кампании, а в вашем веб-сайте или посадочной странице (landing-page). 

Содержание статьи:

 

Почему не работает реклама?

Задача контекстной рекламы - найти потенциальных клиентов, через поисковую систему, которые соответствуют критериям отбора и показать им ваше рекламируемое объявление. Впрочем потенциальный клиент вряд ли выберет вас, если:

  • информация на вашем веб-сайте не соотвествует информации в рекламируемом объявлении;
  • текст не читабелен;
  • не работают так называемые Call-to-action (призывы к действию);
  • не кликабельные номера телефонов или вовсе не видны;
  • сайт не адаптирован под различные девайсы.

 

Что делать?

Мы рекомендуем перед запуском контекстной рекламы проверить свой сайт на наличие 6 обязательных блоков:

 

1. Фото/видео продаваемого товара или предоставляемой услуги.

Потенциальному клиенту картинка важнее 1000 слов. Особенно если он уже определился с покупкой. Увидев фотографию искомого товара, он за долю секунды поймет, что это именно та страница, которую он искал.

Кроме того, изображения повышают рейтинг Вашего сайта в глазах поисковых систем.

 Рекламируемый товар

Пример с сайта elit-okna.by

 

2. Кнопка для целевого действия (Заказать, Купить, Получить счёт)

 Данный фактор положительно сказывается на эффективости контекстной рекламы.Кнопка целевого действия

Пример с сайта pccnavigator.by/

 

3. УТП и CTA

УТП (уникальное торговое предложение)

CTA (call-to-action; призыв к действию)

уникальное торговое предложение

Пример с сайта migsoftweb.by

 

4. Что будет дальше?

Любому человеку нужно знать, как будут развиваться события после нажатия кнопки.

 окно после отправки заявки

Пример с сайта ktr.by

 

5. Отзывы

Если потенциальный клиент о Вас никогда не слышал, то у него будет явно недоверие к вашей компании. Повысить доверие помогут отзывы клиентов, которые уже сотрудничают с Вами или приобрели Ваш продукт.

 Пример отзывов

Пример с сайта elit-okna.by

 

6. Блок доверия

Ещё один пункт для борьбы с недоверием. 

Продумайте список вопросов, которые могут возникнуть в голове у вашей целевой аудитории, дайте на них ответы и разместите на сайте.

Если у вас есть сертификаты, лицензии, грамоты, дипломы, призы, то не забудьте выложить их на сайт, что станет плюсом доверия к вам.

 Сертификаты

Пример с сайта astogroup.by

Хотите продавать через сайт? Подберем для Вас наиболее оптимальный вариант продвижения. Для быстрого старта запустим контекстную рекламу. Для достижения долгоиграющего эффекта проведем seo-оптимизацию с оплатой за результат.


Поделиться: