Cоздание сайтов и комплексное продвижение вашего бизнеса
г. Гродно, ул. Гаспадарчая, 29/1, офис 612
Пн - Пт: 09.00 - 18.00

сео-продвижение

SEO-оптимизация- это определенный набор действий для повышения позиций сайта по ключевым запросам. Целью данного продвижения является увеличение количества органического трафика и повышение CTR.

SEO-оптимизация включает в себя 7 этапов продвижения:

1.Анализ конкурентов

2.Сбор семантического ядра

3.Внутренняя оптимизация

4.Написание уникального контента

5.Внешняя оптимизация.

6.Социальные сети.

7.Поведенческие факторы.

Подробнее о каждом этапе.

Анализ конкурентов

Для начала необходимо выделить 10—15 сайтов конкурентов и оценить их по следующим параметрам:

1.Юзабилити сайта по 10-бальной шкале.

2.Структура (логическое построение информационных блоков).

3.Возраст домена.

4.Проверить количество индексированных страниц в поисковых системах Google и Yandex.

5.Количество посетителей в месяц.

6.Ссылки-доноры, то есть количество интернет-ресурсов, на которых есть ссылки на Ваш сайт).

7.Активность в социальных сетях (высокая, средняя, низкая). См. таблицу ниже.

 

Активность в социальных сетях

Кол-во постов в месяц

Низкая

1-5

Средняя

10-20

Высокая

30 и более

                Таблица активности в социальных сетях

Сбор семантического ядра

В сбор семантического ядра входит подбор всех запросов, по которым можно найти Ваш сайт в поисковой выдаче.

 

Бывают три вида поисковых запросов

Просмотров  в месяц

Низкочастотные

1-1000

Среднечастотные

1000-10 000

Высокочастотные

10 000 -1 000 000

    Таблица видов поисковых запросов

Для чего собирать семантическое ядро:

1.Для изменения структуры сайта и добавления новых страниц.

2.Оптимизации старых страниц сайта.

3.Написание текстов на страницы, используя ключевые слова.

4.Для использования ядра во внешней оптимизации, при закупке ссылок.

Внутренняя оптимизация

Это ряд работ, которые проводятся на самом сайте.

Внутренняя оптимизация включает в себя:

1.Составление Title – название страницы.

2.Составление Descriptions – описание страницы.

3.Заголовки - H1 и подзаголовки-H3

4.Адаптивность и кроссбраузерность.

5.Скорость загрузки.

6.Файлы - Sitemap.xml и robots.txt.

Написание уникального контента

Контент должен быть уникальным ,а это значит, что нигде в интернете не должно быть похожего текста на ваш. Естественным, и читабельным, пользователь должен понять с 2-3 предложений о чем идет речь на странице.

Экспертным - в текстах на вашем сайте должны содержаться таблицы, списки, фотографии или видео.

Внешняя оптимизация

Внешняя оптимизация – работа с другими интернет-ресурсами на пользу Вашему сайту. Включает в себя бесплатные и платные ссылки.

Необходимо проанализировать ссылки конкурентов и постараться разместить ссылку на свой сайт там, где размещен Ваш конкурент. Такие ссылки называются бесплатными.

Платные ссылки. Есть несколько площадок, таких как Gogetlinks, Miralinks и Rotapost, где вы можете закупаться платными ссылками. Это нужно для того, чтобы поисковик видел, что о Вашем сайте «говорят».

Важно соблюдать следующую статистику:

диаграмма

                               Диаграмма процентного соотношения ссылочной массы

Запомните, что бесплатные ссылки делаем только безанкорными.

Социальные сети

Поисковая система обращает внимание на то, как часто и кто говорит о Вас в социальных сетях. Возможно, что клиентов Вы не получите оттуда, но поисковая система увидит активность.

Социальные сигналы,  на которые обращает внимание поисковая система:

1.Ссылки на наш сайт.

2.Количество человек перешедших по нашим ссылкам.

3.Лайки и репосты.

4.Количество подписок в группу.

5.Активность групп.

Поведенческие факторы

Поисковая система обращает внимание на количество посетителей пришедших на сайт. Сколько времени они там проводят, количество просмотренных страниц -- глубина просмотра страниц сайта.

Одним из важных параметров является процент отказа. Поисковая система Google  считает отказом ситуацию, когда посетитель зашел на сайт и не перешел на любую другую страницу.

Поисковая система Яндекс -- когда посетитель провел на сайте меньше 80 секунд своего времени.

Рекомендации, как улучшить поведенческие факторы:

1.Размещать уникальные текста.

2.Добавить как можно больше фото и видео.

3.Добавить отзывы о товаре.

4.Добавить перелинковку на страницах.

5.Добавить раздел FAQ (Ответы на часто задаваемые вопросы).

6.Улучшить скорость загрузки.

7.Добавить на сайт калькулятор или онлайн-чат.

Большинство владельцев веб-сайтов уверены, что SEO-продвижение – это долго и дорого, но вы же планируете продавать товары или услуги через ваш сайт и через год-два. Зачем ждать? Начните прямо сейчас!


Поделиться: