Cоздание сайтов и комплексное продвижение вашего бизнеса
г. Гродно, ул. Гаспадарчая, 29/1, офис 612
Пн - Пт: 09.00 - 18.00

Агропромсельмаш главная

Этот кейс о том, как мы вывели сайт apsm.by в топ по 60% поисковых запросов за 4 месяца.

Содержание статьи:

О заказчике

Сельскохозяйственная компания ЗАО “Агропромсельмаш” — это 26 лет успешной работы на рынке с/х техники, более 30 инновационных продуктов в производственной линейке, постоянный поиск конструкторских решений и современные технологии производства. Производство и продажа следующих видов сельскохозяйственной техники: Картофелекопатели; Копатели лука и севка; Высаживающая техника; Коммунальная техника; Плуги; Техника для овощехранилищ; Техника для лекарственных трав; Запчасти к сельхозтехнике; Заборы металлические; Ботвоудалители; Бочки металлические. Компания «Агропромсельмаш» оказывает услуги порошковой покраски, услуги дробеструйной обработки деталей из металла и услуги лазерной резки металла.

 Что было дано на старте

Перед началом работ мы зафиксировали следующие показатели на дату 10.06.2020.
В Топ-3 - 0 запросов, в Топ-5  - 0 запросов, в Топ-10 - 7 запросов.
Посещаемость - 1-2 человека в сутки
Конверсия - 0,03%.

Агропромсельмаш запросы

Показатели по запросам на дату 10.06.2020

 В ходе анализа перед базовой SEO-оптимизацией сайта было выяснено, что:

- юзабилити сайта не соответствует нормам 2020 года;
- нет Call-to-Action (призыва к действию);
- на коммерческих страницах сайта отсутствует уникальный контент;
- не проведена внутренняя оптимизация сайта с внедрением ключевых слов и внутренней перелинковкой.

Что было сделано?

1. На всех целевых страницах добавлена кнопка «Оформить заказ».
2. Доработан функционал карточки товара. Например, добавлен блок «С этим товаром покупают»  для удобство пользователя и для того, чтобы увеличить количество заказов нашему Заказчику.

Карточка товара агропромсельмаш

Блок «С этим товаром покупают»

3. Добавлена функция заказа прайс-листа.
4. Собрано новое семантическое ядро, ключевые слова распределены по страницам.
5. На каждой странице прописаны titles, descriptions, H1.
6. Проведена оптимизация заголовков (H2-H6) на всех страницах сайта.
7. Написано 35 тексов ( 52 500 символов) с использованием ключевых слов.
8. Проведена оптимизация изображений.
9. Улучшена мобильная версия. 

 Результаты

В следствии наших  действий мы получили следующий результат:
- прирост органического трафика - 74%  
- процент отказов – 12%
- среднее время сессии на сайте - 3 минуты 56 секунд
ТОП-5 - 21 позиция
ТОП-20 - 16 позиций
ТОП-50 - 27 позиций.

Результаты SEO-продвижения

Показатели по запросам на дату 01.10.2020

Что еще можно улучшить?

На данный момент требуются работы по внешней оптимизации. Необходимо нарастить ссылочную массу и узнаваемость бренда в целом.

Кроме того, чтобы закрепить полученный результат, информация на сайте должна регулярно обновляться.


Поделиться: