главная картинка поста

 

Логотип - это графический знак, эмблема, символ или стилизованное название, используемое для идентификации компании, организации, продукта или бренда. Он может иметь форму абстрактного или образного дизайна или представлять собой стилизованную версию названия компании, если он имеет достаточную узнаваемость бренда.

Логотип – главная составляющая фирменного стиля компании, который формирует уникальность бренда и его узнаваемость. Ваша целевая аудитория сможет найти, запомнить и отличить вашу организацию от конкурентов именно по логотипу. Логотип принято считать – лицом компании. Это не просто привлекательная картинка или название организации.

Содержание статьи:

Логотип выполняет важные функции, способствующие развитию вашего бизнеса. Рассмотрим некоторые из них:

 

1. Выделяет Вас среди конкурентов.

Грамотная концепция логотипа, продуманная с учетом психологических факторов вашей целевой аудитории поможет потребителю принять решение о выборе товара именно вашей компании. Кроме того, логотип служит ориентиром для клиента при повторном приобретении вашей продукции или услуг. Хороший логотип запоминается на подсознательном уровне человека, поэтому он должен быть максимально ассоциативным и вызывать только положительные эмоции.

Значение цветов с точки зрения психологии
ЦветПсихологическое значениеПример логотипа
Фиолетовый Роскошь и каприз  milka логотип
Синий Спокойствие и логика  nivea логотип
Зелёный Польза и экологичность  Starbucks логотип
Жёлтый Веселье и дружелюбие  chupa chups логотип
Оранжевый Игривость и комфорт  ok логотип
Красный Сила и смелость coca-cola логотип 
Розовый Романтика и утонченность  victoria secret логотип
Коричневый Тепло и надежность  lamborghini логотип
Черный Солидность и престиж D&G логотип 

 

 2. Юридическая защита вашей компании.

Как и товар, зарегистрированный логотип является вашей собственностью. Он может защитить вас от недобросовестных конкурентов, которые производят товар под вашим именем. Использование логотипа без вашего согласия влечет административную и уголовную ответственность.

 

3. Доверие клиента.

Некоторые компании пренебрегают созданием своего логотипа, однако не стоит забывать, что именно фирменный знак производителя увеличивает уровень доверия потребителя к товару или услуге. Все реже мы видим покупателей, которые приобретают продукт без каких-либо опознавательных знаков. В голове у клиента рождаются простые и верные ассоциации: «Нет логотипа, значит рекламный бюджет ограничен и компания на рынке не востребована, соответственно качество товара или услуги плохое». Готовность разместить логотип на продукции гарантирует  готовность компании нести ответственность за предлагаемые товары и услуги.

 

4. Увеличение стоимости бренда

Основой любого бренда является логотип. Развивающиеся компании стремятся к повышению популярности и значимости бренда в сознании потребителей. Логотип решит эту задачу. Примером является яблоко на всей продукции компании Apple. Никто не станет спорить, что ноутбук готовы купить только из-за одного такого светящегося яблочка, на остальные параметры будут смотреть после. Высокая степень востребованности бренда влияет на стоимость продукции и соответственно на увеличение прибыли компании.

логотип основа бренда

Логотип - основа бренда 

 

5. Помощь в продвижении

Использование логотипа не ограничивается его размещением на выпускаемой продукции. Вы сможете изображать свой лого на печатной и сувенирной продукции, фирменном текстиле, корпоративном транспорте и других средствах рекламы. Поэтому очень важно уделить разработке логотипа время и подобрать правильные элементы и цвета, чтобы он был запоминающимся и создавал имидж и образ вашей компании.

фирменный стиль  АстоГрупп

Содание логотипа и разработка фирменного стиля для ООО «АстоГрупп»

 

Создание работающего логотипа – сложный процесс, который лучше доверить профессионалам веб-студии. Специалисты проведут грамотный анализ вашей целевой аудитории, продумают концепцию логотипа и предоставят несколько вариантов ее реализации. Дополнением логотипа станет фирменный стиль, который будет подчеркивать  и продвигать философию вашей компании.  

Хотите уникальный и продающий логотип для своего бизнеса? Подготовим для Вас несколько вариантов успешного логотипа.


Поделиться: